AuthorTopic
Ветер
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 09.06.14 09:19. Post subject: BatB фильм Диснея, 2017


Компания Дисней объявила о начале создания фильма о Красавице и Чудовище. На это явно повлиял успех "Малифисенты".

http://www.filmpro.ru/materials/18317

Предположительно, он будет основан на этой книге.

режиссер тот, кто снимал "Сумерки".

Если бы я узнал эту новость лет 5 назад, думаю что эмоций была бы масса.
А сейчас просто спокойный интерес к тому, что в итоге получится.
Но в целом для меня это радостная новость.

А вы будете ждать?

Спасибо: 0 
Profile
Replys - 300 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [new only]


D.W. Бетти





link post  Posted: 18.01.17 11:57. Post subject: Мне кажется, автора ..


Мне кажется, автора статьи раздражают не конкретно слуги как персонажи, а анимация мультфильма. Он противопоставляет образы из кино мультяшным. Именно образы из мультфильма названы им "Нерелевантными", а киноварианты - наоборот.
Ветер пишет:

 quote:
Если "Ненужные" это правильный перевод?


Можно и так перевести. Это по-всякому ближе к оригиналу, чем "недееспособные" :). Так, по мнению автора статьи, раз есть кино, то мультфильм уже не нужен
В комментариях есть инфа, что также писали и о киношной книге "Джунглей", точно также противопоставляли её мультфильму.

Спасибо: 0 
Profile
Ветер
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 18.01.17 14:37. Post subject: Тогда мне не интерес..


Тогда мне не интересно разбирать его мнение.

Спасибо: 0 
Profile
D.W. Бетти





link post  Posted: 18.01.17 17:33. Post subject: А я, как всегда, вос..


А я, как всегда, восприняла его мнение как оскорбление.
Справедливый коммент к статье от Elsi Pote -

How one thing that gives birth to another considered irrelevant?

Welcome to the era where newspeak is king.
Как одна вещь, которая рождает другое считается неуместной?

Добро пожаловать в эпоху, когда "новояз" (тот же предмет, пересказанный новым языком) является королём.


Спасибо: 0 
Profile
Ветер
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 19.01.17 00:10. Post subject: Из группы ВК - https..


Из группы ВК - https://vk.com/fantasy_movies


Настоящее Чудовище

Продюсер по спецэффектам Стив Гейб рассказал, как создавалось чудовище. Хвост и всё остальное.
Для новой версии чудовища из всеми любимого мультфильма 91 года, мы вынуждены были рискнуть с звероподобными характеристиками и визуальными эффектами, чтобы он не казался милым и очаровательным. Мы хотели, чтобы все эмоции выражали раненого, измученного принца увязшего в этом проклятии. Чудовище - не сочетание конкретных животных. Мы просто вдохновились движением бёдер льва и позой медведя в вертикальном положении. Но на самом деле, всё это дало нам простор для неограниченной фантазии для создания чего-то довольно большого и совершенно уникального.

Рога:
Мы были осторожны с рогами. Нам не хотелось, чтобы он чувствовал себя бараном или тому подобное. Мы посмотрели на кучу рогов всевозможных форм и длины и ширины и позиций на голове; шли вперёд и возвращались назад; было много вариантов, прежде чем мы остановились на том, где мы закончили.

Клыки:
Мы не хотели чтобы они походили на клыки тигра, чтобы он не чувствовал себя животным, что было бы неспокойно Белль. Поэтому мы пошли другим путём и выбрали момент появления клыков, когда зверь раздражён или зол.

Рост:
Рост нашего чудовища 6 футов и 10 дюймов (186. см), если измерять с высотой рогов получилось бы примерно 7 футов 4 дюйма. Мы экспериментировали с ходулями всевозможных размеров высотой и поставили на них Дэна рядом с Эммой. Он получился намного больше неё, и пространственное соотношение сохранялось во время съемок.

Хвост:
Да у него должен был быть хвост!
Мы хотели, чтобы все видели его как романтичного героя, и не хотели, чтобы хвост привлекал к себе внимание. Но это кино. И мы начали с костюма, пытаясь представить брюки с отверстием для хвоста. Нужно было сделать так чтобы это не смотрелось глупо. Мы остановились на плащах и куртках, что отлично вписалось в то время.

Ноги:
Добиться (пальцеходящеего как у собаки и кошки) движения ног чудовища было самой трудной задачей. Мы пытались сделать нечто подобное с человеком на ходулях, но это выглядело странно. Поэтому нам пришлось поэкспериментировать с легкостью движения конечностей, особенно если предстоял вальс, и он должен двигаться изящно и плавно с полной уверенностью. И потом имеется несколько моментов, когда он на четвереньках, когда он идет вверх и вниз по лестнице, бегает, прыгает или танцует. Это очень широкий диапазон движений, начиная от когтей до самых мелких деталей, чтобы все казалось естественным.

Глаза:
С самого начала это было очень важно для Билла и Дэна, мы должны видеть глаза Дэна, потому что мы знали, что таким образом Белль, в конечном итоге, узнает человека за маской. Дэн даже помог Эмме, глядя на нее (во время съемок) до самого конца. Много времени было уделено взгляду Дэна и, что ему нужно делать, где должно быть фокусировано внимание, где его зрачки должны были быть расширенными, когда он щурился. Его глаза подвергали разным спецэффектам

Mex:
Мех был, самой трудной деталью. Много времени было потрачено на лицо - оно запечатлено в разных ракурсах в разных настройках освещения, и даже просто различные выражения лица. Там где должны были быть его брови и мимика, мы сделали шерсть короткой, но не настолько короткой, чтобы вы поняли, что он полностью обросшее шерстью существо. У нас имелось сочетание длинных волос и короткой шерсти, поэтому мы смотрели на мех медведя, волков, койотов и на яка у которого подобная структура волос.

Стиль:
Обуви, несомненно у него нет! На его одежду мы потратили много времени. Когда мы наконец нашли его образ, вы бы сказали, что на самом деле его не должен волновать внешний вид. Ему было бы достаточно замотаться в каком-то куске ткани. И потом он осознаёт, что у него есть чувства к Белль, и он делает все возможное, для того чтобы хоть немного выглядеть иначе, носит вещи, которые вероятно раньше носил принцем до проклятия. И ближе к концу, он обращается за помощью к обслуживающему персоналу замка, чтобы завоевать Белль. Тогда мы оставили ему самый романтичный, хорошо подогнанный костюм.

Спасибо: 0 
Profile
D.W. Бетти





link post  Posted: 19.01.17 11:57. Post subject: Интересная статья, В..


Интересная статья, Ветер.

 quote:
Но на самом деле, всё это дало нам простор для неограниченной фантазии для создания чего-то довольно большого и совершенно уникального.


Ну, особо уникального в новом Бисте, по-моему, ничего нет.


Спасибо: 0 
Profile
Ветер
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 19.01.17 13:02. Post subject: По сути, пустые слов..


По сути, пустые слова, несмотря на объем текста. Но т.к. других новостей нет (тем более по разработке Биста), решил разместить. А ну-ка прочитаю внимательнее...


 quote:
Для новой версии чудовища из всеми любимого мультфильма 91 года, мы вынуждены были рискнуть с звероподобными характеристиками и визуальными эффектами, чтобы он не казался милым и очаровательным. Мы хотели, чтобы все эмоции выражали раненого, измученного принца



Если это и впрямь так - мне хочется ругаться
Сделали худший дизайн чтобы он вызывал жалость. Не интригу, не страх, не загадочность, не уважение, а жалость. Если Белль его исключительно из-за жалости полюбит (так бывает...), это провал.
Мне вспоминается облезлый вервольф из "Гарри Поттери узник Азкабана".

Интересно, слуг они тоже по этой причине видоизменили?

И если бы персонаж Белль вызвал
 quote:
только жалостливые

эмоции, как бы зритель это воспринял?


 quote:
выбрали момент появления клыков, когда зверь раздражён или зол


Точно как обезъяны делают. Или люди... К слову - видимость клыков Бисту-1991 вовсе не мешала выглядеть дружелюбным.

Чувствую, мне страшно любопытно посмотреть концепт-арты тех дизайнов Биста которые разработали, но отвергли в процессе работы над кино. И почитать, почему их отвергли.


Спасибо: 0 
Profile
D.W. Бетти





link post  Posted: 19.01.17 14:05. Post subject: Ветер пишет: Чувств..


Ветер пишет:

 quote:
Чувствую, мне страшно любопытно посмотреть концепт-арты тех дизайнов Биста которые разработали, но отвергли в процессе работы над кино.


У меня, кстати, была мысль, что один их тех дизайнов Биста, которые были отвергнуты аниматорами и в итоге стали горгульями, нынче взят за основу нового. Вот один из близко стоящих ранних концепт-артов:
Hidden text. Click here

Я написала, что статья интересная, потому что интересно было почитать, пусть я и не согласна с её содержимым. По мне,
 quote:
Для новой версии чудовища из всеми любимого мультфильма 91 года


лучше бы посчитались с чувствами поклонников мультфильма... Хотя, как ни странно, кто-то заявил, что новый Бист якобы лучше, так как "старый" страшен (как будто он не должен быть таковым )

 quote:
Мы хотели, чтобы все видели его как романтичного героя, и не хотели, чтобы хвост привлекал к себе внимание


По мне, пушистый хвост Биста в мультфильме нисколько не сбавляет романтичности

 quote:
Мы не хотели чтобы они походили на клыки тигра, чтобы он не чувствовал себя животным, что было бы неспокойно Белль.


Ветер пишет:
 quote:
К слову - видимость клыков Бисту-1991 вовсе не мешала выглядеть дружелюбным.


Видимость клыков не только не мешала Бисту-1991 выглядеть дружелюбным, но и добавляла ему харизмы. Насчёт сходства клыков "с клыками тигра" и "беспокойства Белль" по этому поводу я хотела написать, что тогда и Белль-1991 должно было быть всё время неспокойно. Правда, здесь я опасалась возражений типа: "Это же кино, в фотореалистичном изображении клыков больше устрашения, чем в анимационном".
Ветер пишет:

 quote:
Интересно, слуг они тоже по этой причине видоизменили


Насчёт слуг трудно сказать, - особенно (?) зачем сделали одну из служанок, Фифи, настоящей птичкой с крыльями и клювом; то, что Люмьер тут человечек, влюблённый в птицу, - это куда несуразнее, чем когда "простой" подсвечник с личиком любит "простую" метёлочку с личиком.
Новый Когсворт мне также, как и Бист, показался ближе к старому варианту (особенно в человеческом обличье):
Hidden text. Click here


Спасибо: 0 
Profile
Ветер
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 19.01.17 14:32. Post subject: один их тех дизайнов..



 quote:
один их тех дизайнов Биста, которые были отвергнуты аниматорами и в итоге стали горгульями, нынче взят за основу нового.



Возможно. Общих черт много.


 quote:
"старый" страшен (как будто он не должен быть таковым


Бист - персонаж который "должен" (не люблю это слово :) ) быть и страшным, и красивым, и жалостливым, и вредным, и щедрым. Очень разным. Должен вызывать у зрителя разное отношение, изменяющееся по ходу сюжета. Впрочем, это правило относится ко всем персонажам, это делает их живыми. способными на самые разные эмоции.

Поэтому я не очень люблю персонажей, которые по-характеру никак не изменяются на протяжении своих историй.

Спасибо: 0 
Profile
D.W. Бетти





link post  Posted: 19.01.17 16:22. Post subject: Бист со съёмным хвостом


https://www.youtube.com/watch?v=Fn6B6L-pUCw
Пропаганда новых образов идёт крутая - я видела слуг, чайный кукольный набор с новой Поттс с Чипом, с которыми предлагают поиграть в чаепитие, делая вид, что наливаешь чай из миссис (хотя со "старыми" игра в чаепитие была бы ничуть не хуже).
А когда-то я видела куклу - принца-1991 со съёмной головой (снимаешь ей голову принца - меняешь на голову Биста).

Спасибо: 0 
Profile
Ветер
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 19.01.17 16:30. Post subject: Представляю себе фил..


Представляю себе фильмы-мультфильмы будущего: перед началом сеанса можно выбрать внешность персонажей по своему вкусу. :) А интерактивное кино (где можно влиять на изменения сюжета) уже существуют.

Спасибо: 0 
Profile
Replys - 300 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [new only]
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 16
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no