Posted: 22.02.08 01:11. Post subject: Да, других вариантов..
Да, других вариантов нет. Спасибо за инфу. А как тебе понравился Замок Биста во второй КН? Лично я нашёл кучу ошибок по поводу архитектуры и расположения комнат. Но что приятно поразило - все скульптуры на своём месте, и похожи на свои прототипы из мульта.
Posted: 01.03.08 16:06. Post subject: Задумка у игры интер..
Задумка у игры интересная, уже давно хочется попробовать сыграть, да соответствующей приставки нет.
Правда, меня смущают анимешные образы героев... И все-таки я не очень люблю, когда мультфильмы объединяют, тем более таким странным образом, через анимешного героя...
Posted: 02.03.08 00:08. Post subject: Задумка у игры интер..
quote:
Задумка у игры интересная, уже давно хочется попробовать сыграть, да соответствующей приставки нет.
У меня тоже нет приставки, но друг Джедайт давал на время. Хотя свою приставку очень хочу, надеюсь, через пару лет она подешевеет. Кроме КН там масса замечательных игр.
quote:
Правда, меня смущают анимешные образы героев...
Аниме там, несомненно, присутсвует (кстати, в аниме у меня тоже много любимых мультфильмов). Но ведь аниме - это только техника графики. То есть, Сора, пусть выглядит анимешно, но по характеру - обычный паренёк, напомнил мне многих героев из дестких советских фильмов, особенно русского Буратино :) В первой части КН (которая мною более любима, она сказочнее и сложнее) анимешных героев меньше - это сам Сора, его друзья (из которых после первого уровня остаётся лишь двое - похищенная тьмою Кайри и заносчивый Рику). И есть ещё несколько персонажей из игр Final Fantasy.
Но 90% - это наш любимый дисней! Миры, которые есть в КН1: Атлантика, Агроба, Джунгли (Тарзан), Вондерлэнд (Алиса), Пиратский Корабль + Биг Бэн (Питер Пэн), Монстро (Кит из "Пиноккио"), Колизей (Геркулес), Хэллуин-Таун (Кошмар перед Рождеством - просто обалденно!)
КН2: Атлантика, Агроба, Замок Биста (!!!), Прайдлэнд, Колизей (уже с добавленным загробным миром), Порт Роял (Карибские Пираты), Земли Драконов (Мулан. Классный уровень!), Трон, Хэллуин-Таун (теперь можно пробраться и в город Рождества).
quote:
И все-таки я не очень люблю, когда мультфильмы объединяют, тем более таким странным образом, через анимешного героя...
Да, по сравнению с традиционными мультами, основанными на сказках, сюжет КН очень остр, необычен и драматичен. Но я, как всеядный фан, люблю кроссоверы, особенно если многое в них логично, и описано так красиво.
Posted: 02.03.08 11:00. Post subject: Неужели им сложно бы..
Неужели им сложно было выпустить игру и на компьютер? Другие игры такой чести удостоились... выходили сразу и на PS, и на комп. Я узнала об этой игре давно при помощи Кошмара перед Рождеством. Видела фанатские комиксы. Но вот по BatB никто не рисовал. Я просто не очень люблю стиль аниме, поэтому мне довольно странно...
Posted: 02.03.08 11:17. Post subject: Неужели им сложно бы..
quote:
Неужели им сложно было выпустить игру и на компьютер? Другие игры такой чести удостоились... выходили сразу и на PS, и на комп.
Очень и очень сложно. Потому что это игра для PS2, которая в отличие от PS на компе почти не эмулируется (а если и идёт, то, как говорят, в отвратительном качестве). Но KH-Chain of Memories есть на ГБА, и я играл в нё на эмуляторе. Мир "Кошмар перед рождеством" там есть.
quote:
Но вот по BatB никто не рисовал.
Нет, рисовали! На ДА их много. Как нибудь открою здесь темку с сылками на них. Вот, к примеру, один:
Posted: 03.03.08 00:11. Post subject: =) Вообще я больше а..
=) Вообще я больше анимешница, но после КН прежняя любовь к диснею вспыхнула во мне вновь=D И анимешникам и любителям диснея игра понравится. А вообще я вам говорю - читйте официальную мангу, которая рассказывает сюжет первой части
Posted: 19.04.09 19:11. Post subject: Сюжетное видео. КН1...
Сюжетное видео. КН1. Эпизод, предшествующий второй битве с Рику, и результат этой битвы. В ролике можно заметить, как Белль получает назад своё сердце.
Вот только одного я абсолютно не могу понять... где же на протяжении этих эпизодов был Бист, который по сюжету вроде бы шёл вместе с компанией Соры. Неужели оптяь Хартлесы отвлекли?
Posted: 04.05.09 12:10. Post subject: Интригующий факт! В ..
Интригующий факт! В Kingdom Hearts: 358/2 Days для карманной консоли Nintendo DS есть уровень, посвященный Замку Биста! Локации выглядят в точности как в КН2. Изучаем скриншоты:
"Well, since the game is in japanese (and I don't read japanese) I don't know much but from what I know and I've played during the game when you play Roxas - you visit Beast's Castle around the time when Belle was held as a "prisoner" - when they don't speak to each other and Belle is kept in her room (guarded by Coghsworth or Lumiere) It all ends (one of finishing missions from Beast's Castle) around the time when Beast is hurt and Belle helps him. Few times Roxas go there with Xaldin (few times alone, and few times with Xion). When he is with Xaldin he asks about the mysterious "power of love" and what is love. Because he heard Beast talking about the curse - he is curious about that mistical power. At http://www.romulation.net (free registration) you can download game - and to play it use DSMuMe (which you can find here : http://www.emudreams.pl/news,DeSmuME_svn_r2307,5396.html )"
Вкратце: игра на японском, и играть предстоит Роксасом. Он посещает замок Биста вскоре после того как Белль становится пленницей. Девушка ещё не разговаривает с хозяином замка и не покидает своей комнаты, у дверей дежурят Когсворт и Люмьер. Квесты Роксаса заканчиваются эпизодом, когда Бист спасает Белль от волков и та лечит его рану. Некоторе время Роксас пребывает в замок вместе с Ксалдином, какое-то время странствует один и какое-то в компании Ксиона. Когда Роксас с Ксалдином, он спрашивает о "силе любви" и что такое любовь. И, так как Роксас слышал как Бист говорил о заклятии, то интересуется и этой мистической силой.
Posted: 22.07.09 23:45. Post subject: Пересмотрел свой фан..
Пересмотрел свой фан-фильм с русскими субтитрами, сделанный на основе сюжетных видео-эпизодов из КН2 про замок Биста. Если он хоть кому-нибудь интересен, загружу на YouTube вскоре. Если нет - загружу попозже... Честно говоря, чувствую себя немного одиноко оттого что русский диснеевский фэндом в большинстве случаев относится к КН холодно. А ведь это такая игра, такая вселенная...
Posted: 24.02.10 00:37. Post subject: Ура. Наконец-то появ..
Ура. Наконец-то появилась у меня Nintendo DS, и возможность играть в Kingdom Hearts: 358/2 Days. Не буду грузить всем, что связано с игрой (предыстория сюжета, хронология и т.д.) и перейду сразу к главному - к ВатВ-части.
Мир Биста был восстановлен, но Хартлессы продолжали появляться в нём. Отношения между Белль и хозяином замка теплели, хотя и нет быстро, как того хотелось бы слугам. Роксас - главный герой KH-Days - должен посетить мир Биста много раз, с определёнными миссиями. Все они сводятся к истреблению хартлессов и последующему сбору сердец, заключенных в них. О каждом визите расскажу подробно.
1. Eliminate the Sergeant Знакомство с новым миром Роксас начинает в одиночку. При первом визите в замок он не встречает никого из обитателей, только свою цель - хартлесса Сержанта. Но несколько раз Роксас слышит чьё-то отдаленное рычание. Кто это? Хартлесс? Или кто-то более опасный?
2. Collect Hearts На этот раз Роксас приходит в замок вместе со своей напарницей Шион. В холле замка они слышат чью-то речь. Некто говорит о том, что "Она начинает смотреть на него иначе, чем прежде. Но настроение хозяина мрачно, как всегда". Спрятавшись за колонной, Роксас и Шион видят Когсоврта.
Ш- Что это? Р- Угу... Ходячий будильник. Ш- Но он говорил про какого-то хозяина... Возможно, он - здешний слуга? Р-Так или иначе, мы должны продолжать миссию.
Избегая попадать в поле зрения Когсворта, Роксас и Шион сражаются с Хартлессами (уму не постижимо, как Когсворт не слышит шума боя?!) и, набрав необходимое количество сердец, покидают замок.
Все сюжетные моменты записываю на видео. Если когда-нибудь отмонтажирую, выложу в сеть :) .
Posted: 26.08.10 08:26. Post subject: Я бы, наверно, сразу..
Я бы, наверно, сразу догадалась, что это Хозяин - большой, сильный и крайне раздражительный! К тому же, раз это была комната Хозяина и он там был один, значит, предположение, что тот, кто там находится, и есть хозяин, кажется очевидным!
Posted: 27.08.10 16:41. Post subject: Бель-всадница пишет:..
Бель-всадница пишет:
quote:
Аладдин там тоже присутствует
Ещё как есть. Мир Аладдина (довольно обширный) есть в обоих частях игры и её ответвлениях. Посоветую тебе почитать мангу-комикс по мотивам игр, часть даже переведа на русский. Ссылки надёшь там: http://www.castlebeast.aniworld.ru/games-4.htm<\/u><\/a>
Posted: 27.08.10 16:51. Post subject: Спасибо за совет! Во..
Спасибо за совет! Возможно, почитаю как-нибудь. Хотелось бы, правда, еще и поиграть... но сильно подозреваю, что эта игрушка только для приставок, а не для компьютера.
Posted: 27.08.10 20:25. Post subject: Бель-всадница Часть..
Бель-всадница Часть приставок, для которых выходили игры КН, эмулируется на компьютере. Сюжет "Chain of Memories" идет отлично, если надумаешь, я расскажу, как запускать.
Posted: 28.08.10 11:58. Post subject: Бель-всадница Всё п..
Бель-всадница Всё по теме. Мозенрат бы отлично туда вписался, может его бы даже в Организацию взяли, по манере одеваться и характеру, он - их человек! :) Картинка, кстати, симпатичная.
Грм, я сегодня утром начал записывать речь для озвучки Биста в KH-Days. Традиционно, после такого творчества болит горло. Хорошо, что Бист говорит там не так уж много. Потом дам послушать, как все окончательно смонтирую (еще надо кучу народа записать).
Posted: 28.08.10 14:38. Post subject: Бель-всадница пишет:..
Бель-всадница пишет:
quote:
Организацию? Организацию злодеев? На этот раз я точно не в теме!
Спасибо за вопрос! Когда-то часть людей (к диснеевским злодяем не имеют отношения, это совем новые лица) исследовала природу своих сердец и ставила над ними эксперименты. "Сердце" в этом случае прдрузамевает еще и душу. В итоге они свои сердца потеряли, и во что бы то ни стало хотят их вернуть. У них есть один путь - построить Королевство Сердец, вернее, его имитацию, и в этом королевтсве у них вновь родятся сердца. Но для сторительсва этого королевства им нужно похищать сердца других людей (вот поэтому они и терроризируют диснеевксие миры). Роксас, работая на Организацию, не знает очень многих темных и страшных её сторон.
Бель-всадница пишет:
quote:
Вы озвучиваете Биста?!! Класс!!!!
Да, только горло болит потом дико. Искусство требует жертв. Бель-всадница пишет:
quote:
А кто озвучивает Белль? Жена?
Нет, моя супруга озвучивает как раз Роксаса, главного героя данной истории. А Белль озвучивает Энджел (Винни), тоже фанатка диснея и ВатВ, она озвучивает Белль во всех моих ВатВ проектах, с 2002 года.
Posted: 28.08.10 18:54. Post subject: Оаолдеть!!!! Да. пох..
Оаолдеть!!!! Да. похищение душ и сердец как раз для Мозенрата!!! Достаточно вспомнить "Затерянный город солнца" и его диалог с одним из эльфов: Эльф : "Пожалуйста, пощади. Имей сердце" Мозенрат: "Если настаиваешь, я заберу твое!!!" Молчу уже про себя...
Posted: 29.08.10 00:31. Post subject: Бель-всадница Что ж..
Бель-всадница Что ж, здорово, в тебе я вижу нового фана Кингдом Хартс! Играй, читай комиксы, смотри видео. Это Потрясающая вселенная, в которой найдется место любому персонажу и его приключениям.
В кои-то веки освобожденная от перчатки, кисть его казалась слишком узкой, слишком изящной. Худые длинные пальцы будто ласкали цветок, касались лепестков – нежно, осторожно.
- Отойди, - вырвалось рыком.
Человек даже не взглянул на него. Человек смотрел на розу. Броситься бы и разорвать в клочья – но роза! Роза была рядом, роза была почти в руках этого ублюдка.
Серебро и зеленый лед. Черное. И цветок оттенка рассвета
Это было так красиво…
Монстр ходил взад и вперед, тяжело дыша. Хвост хлестал по лапам. - Как ты посмел…
Черные стрелы ресниц. Матово-бледная кожа. Тонкие черты. Почему я, а не кто-то вроде него? Как чудовище может иметь настолько ангельскую внешность? Убийцы, подобные этому, должны пресмыкаться, ползая на щупальцах, оставлять после себя следы слизи. Это несправедливо! Несправедливо!
- Отойди. От. Розы.
Такой красивый…
Красота влечет, красота вызывает зависть, заставляет испытывать сожаления о былом. Красота будит стремление разрушать, уничтожать любую гармонию вокруг. Только Белль способна гасить это бешенство. Белль – и роза.
Но Белль здесь нет. А роза…
Монстр бросился вперед, забыв обо всем. Вместо того, чтобы отбить удар, человек закрыл собой цветок. Человек что-то говорил, но зверь не слушал. О розе что-то. Как он смеет говорить о розе? Наконец, человек сумел отшвырнуть зверя. Сказал: - С ума сошел? От твоего цветка сейчас ничего не останется. Он угрожает? Запах свежей крови сводил с ума. Монстр изрядно разодрал человеку спину и правый бок. Левой рукой человек держал розу, закрывая ладонью цветок. - Отдай. Мою розу! - Придурок. Вот твоя роза. Хочешь драться, дай цветок положить. Монстр издал рык, от которого содрогнулись стены. И бросился вперед.
Ты должен быть чудовищем! Ты! Ты! Ты! Не я! Хотелось изуродовать, искалечить, чтоб всю жизнь ходил страшилищем. Чтобы все сразу видели, с кем имеют дело.
- Я регенерирую, - сказал человек, - Шрамов у меня не останется, можешь не надеяться. Казалось, ему было смешно. Он взглянул на монстра из-под спутанных волос. Щеку пересекали две кровоточащие царапины. - Возьми розу и положи куда-нибудь подальше. Пока окончательно не разорвал. Монстр смотрел на розу. Она была невредима. Она так и покоилась у человека на груди, у самого сердца. Все это время человек закрывал ее от когтей монстра.
Окровавленный, в изодранной одежде, человек все равно был красив. Он протянул цветок зверю. Ничего не оставалось, только взять. - А ты глупый мальчик, - сказал человек, - Красота не обязательно дар. Порой это проклятье. Не завидуй.
И пошел прочь. За ним оставалась на полу дорожка из темных капель. Монстр смотрел ему вслед. Значит, у него даже шрамов не останется? Ни единственного шрама… на память обо мне?
Не знаете, кто такой Сефирот? Самый популярный злодей из Final Fantasy!
Posted: 17.09.10 20:15. Post subject: http://img3.ak.crunc..
Память чиста, как лист бумажный. И есть друзья, а прочее не важно. Фруктовый лед, мечта о море. Конец каникул - вот одно лишь горе...
Хнык... перепрошел 5 дней в начале КН2 за Роксаса. Да, надо в это играть как раз после окончания 358\2, ибо впечталения и связь сильнейшие. Итак...
Первые несколько дней - явный пример того, что посели ноубади в обычную жизнь и убеди его что он простой человек - он и сомневаться в своей природе не будет. Прогулки, мороженое, мечта о море и дружеские посиделки в "убежище". Все как у меня в дестве, когда единственным горем был конец неизбежный каникул.
А потом, прошло потихоньку настигает парня. Это сильная тревога, скажу вам. Тут намек, там видение, плюс странные пропажи. Кстати, тольо теперь я понял, зачем Рику похищал его вещи (а с пропажей фотографий пока не понимаю...)
А уж когда наступил Шестой день и Роксас заметил, что друзья не слышат его голоса и вообще он для них нематериален (он просто НИКТО!), плюс вметсо привычного саундтрека Твайлайт Тауна - мертвая тишина, мне просто было страшно выходить из UseSpot-а на мертвые улицы. Тут же вспомнился один весьма похожий сон про Пустой город. Все так же - единственный звук - твои шаги, и вокруг ни души. Даже рад, когда появляются враги, а с ними и музыка - хоть они напоминают тебе, что ты не привидение.
Когда Роксас входит и начинает обследовать Заброшенный Особняк - очень похожее чувство охватывало меня когда в фильме "Гостья из Будущего" Коля Герасимов ходил по заброшенному дому и нашел в подвале Машину Времени. Тут много впечатлений, трудно выразить.
Дальше - диалоги с Намине. "Ты - его половинка. Ты не исчезнешь, если...". И последняя беседа с Акселем: "Давай увидимся в следующей жизни? - Давай. Я буду ждать. - Глупый... Ведь только у тебя будет следующая жизнь..."
Про то, что в отличие от Соры, Роксас умеет злиться и обижаться, даже ненавидеть - это иронично подмечает и Диз, советующий Роксасу поделисться со "слишком добрым Сорой" этими качествами.
Ну, а дальше Роксаса не стало. Вернее, он обрел-таки сердце, но дорогою ценой...
Потом я поиграл чуток за проснувшегося Сору. Да, совсем иные ощущения. И понял, что ему так сильно сочувствовать, впрочем, нет оснований. "You`re lucky, Sora...".
Posted: 10.10.10 22:04. Post subject: http://www.youtube.c..
Видеофрагмент из игры с ПСП, на японском. В нем можно увидеть Дилана (черноволосый копьеносец слева), который впоследствии станет Ксалдином и принесет много бед замку Биста и всем его обитателям.
Posted: 12.11.10 23:38. Post subject: Бель-всадница пишет:..
Бель-всадница пишет:
quote:
А кто мешает сделать такой?
Другие идеи и проекты :) К тому же, пока что мне и одного киблейда хватает. Но да, соглашусь, он очень красив. Во второй части КН ВатВ-киблей уже не такой, а более... агрессивный, что ли. Кстати... и его, Rumbling Rose, уже кто-то сделал!
Posted: 28.11.10 11:29. Post subject: Алассиэн пишет: пос..
Алассиэн пишет:
quote:
поскольку я очень слабо знаю Kingdom Hearts
!!! (как же мне одиноко: в ВВ фэндоме почти нет фанов КН, а в фэндоме КН - любителей ВатВ). Извини, не впоспринимай слишком лично, просто наболело.
Алассиэн пишет:
quote:
первая мысль - о, Золотой Ключик! :)
Кстати, КН и Буратино невероятно похожи (хотя как персонаж Буратино намного более жесток и нахален, чем Сора (я когда перечитывал оригинал сказки Толсова, просто ужасался). Схожесть тут скорее в духе приключений, детском восприятии мира, сказочности и.... тут еще много чего можно добавить.
Кстати, нахожу в НН все больше фэнов КН, это в основном анимешники. Постараюсь привлечь их к проекту. Это будет нечто действительно грандизное!
Posted: 18.08.16 10:41. Post subject: В игре Kingdom Heart..
В игре Kingdom Hearts X сюжет ВатВ закончится. Но я оооочень надеюсь что будет продолжение в KH-III которая все еще в разработке. Все-таки сменить облик во вселенной Кингдома - запросто, вдруг принца опять кто-нибудь заколдует :)
Вот ролики на английском - увы, тут 90% экранного времени - битвы с хартлессами, поэтому придется много проматывать. Но зато наконец можно Гастона увидеть, и его монструозную версию.
Posted: 18.08.16 10:48. Post subject: А еще очень глупо вы..
А еще очень глупо выглядит, что удар Гастона оказывается смертельным для Биста - т.к. у персонажа игры много лечилок и средств для возрождения :)
Одна из тех ситуаций, в которых диснеевские истории все-таки выглядят странно во вселенной игры.
Повторяю, что моя любимая часть игры - это Первая. Там сюжет самый серьезный и драмматичный, и Бист там представлен очень героичным персонажем - смог спастись из своего уничтоженного мира, добраться до края вселенной (неизвестно как :) ) и стал защищать там безоружного Сору.
Posted: 18.08.16 15:24. Post subject: копия и P.S.
"Его характер в то время был отнюдь не королевским", - сказала тётушка Гардероб. А у королей очень хорошие xaрактеры ?
Чудесная анимация Kingdom Hearts, особенно в первых четырёх видео, очень красочных.
Сегодняшний P.S. А в новых роликах от Kingdom Hearts, как я гляжу по их заставкам, 2D-анимация, как в оригинальном мультфильме, - только Белль более мультяшная.
Posted: 18.08.16 16:32. Post subject: "Его характер в ..
quote:
"Его характер в то время был отнюдь не королевским", - сказала тётушка Гардероб
Не помню что там было в оригинале, но помню я долго думал тогда, как это перевести на русский.
quote:
в новых роликах от Kingdom Hearts, как я гляжу по их заставкам, 2D-анимация
Потому что это игра для планшетов\телефонов, они не могут обеспечить такую красивую графику какая была на приставке Ps2. И анимации там немного, но та что есть - да, милая. Такая стилистка (когда у персонажей больше головы и короткие руки-ноги) называется Chibi - малышовая.
Posted: 04.09.16 15:09. Post subject: Ветер пишет: Кстати..
Ветер пишет:
quote:
Кстати, КН и Буратино невероятно похожи (хотя как персонаж Буратино намного более жесток и нахален, чем Сора (я когда перечитывал оригинал сказки Толсова, просто ужасался
Paзвe Бypaтинo жecтoкий ? Hy, пo oтнoшeнию к Гoвopящемy Cвepчкy, кoтopый пo зaкoнaм cкaзки ocтaлcя жив-здopoв... Пo мнe, имeннo Kapaбac-Бapaбac жecтoкий, и я eмy никoгдa нe coчyвcтвoвaлa кaк пepcoнaжy. Кстати, маленькой я была фанаткой Буратино, рисовала детскую графику с Буратинками (не сохранилась), рада увидеть вновь через много лет комиксы из "Весёлых картинок" с клубом весёлых человечков, чьим членом и Буратино является.
Posted: 05.09.16 12:01. Post subject: Paзвe Бypaтинo жecтo..
quote:
Paзвe Бypaтинo жecтoкий?
В книжке-первоисточнике Толстого - очень жестокий. Перечитай хоть начало. Первые его слова: "Ура! Я родился! Теперь я буду драться с мальчишками и таскать за хвосты дворовых кошек!".
Конечно, во всех пересказах и адаптациях он уже не такой злобный и агрессивный.
Он один из моих любимых героев детства - но благодаря фильму, а не книге.
Ах ты, столетняя букашка-таракашка! - крикнул Буратино. - Больше всего на свете я люблю страшные приключения. Завтра чуть свет убегу из дома - лазить по заборам, разорять птичьи гнезда, дразнить мальчишек, таскать за хвосты собак и кошек... Я еще не то придумаю!..
Для меня эти слова - порыв сорванца. Никогда не воспринимала всерьёз. К тому же, кpыca Шyшapa eгo хopoшo наказалa за тo, чтo oн пoпробовал потacкaть eё зa xвocт- ecли бы нe папа Кapлo, нe cнocить бы дepeвяннoму мальчишке гoлoвы... Вспомнила: ещё были полицейские собаки. Но мне их никогда не было жалко, и я никогда не считала обхождение с ними жестокостью. Да, я без излишней вдумчивости перечитывала "Золотой ключик". Не хотела жалеть этих псов: отрицательные персонажи получили, что заслужили, так я думала на их счёт. Плюс я не считала их просто животными, а думала, что они такие же сообщники Карабаса Барабаса, как Дуремар и антропоморфные звери-разбойники лиса Алиса и кот Базилио.
На помощь Артемону шло семейство ежей: сам еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята. Летели, гудели толстые черно-бархатные шмели в золотых плащах, шипели крыльями свирепые шершни. Ползли жужелицы и кусачие жуки с длинными усами. Все звери, птицы и насекомые самоотверженно накинулись на ненавистных полицейских собак. Еж, ежиха, ежова теща, две ежовы незамужние тетки и маленькие еженята сворачивались клубком и со скоростью крокетного шара ударяли иголками бульдогов в морду. Шмели, шершни с налета жалили их отравленными жалами. Серьезные муравьи не спеша залезали в ноздри и там пускали ядовитую муравьиную кислоту. Жужелицы и жуки кусали за пупок.
Сейчс я готова в одном месте пожалеть псов: там, где жуки кусали их за пупки (в рифму ). Но в детстве я не придавала значения и этому моменту. Так им, мол, и надо, этим четвероногим злодеям. А сейчас мне жалко Робина-Бобина (которого уж таким злодеем-людоедом изображают) на той картинке из современного издания переводов Чуковского, где маленький доктор ему лестницу вставил в пупок.
Posted: 22.11.16 14:50. Post subject: Прибавлю: да, Бурати..
Прибавлю: да, Буратинку я читала без излишней вдумчивости по отношению к животным из книги, зато я ужасаюсь от прочтения об истреблении реальных птиц. Кстати, Гастон (значит, в КН есть и он) с самого первого своего появления был зачислен мною в злодеи. Уже из-за одной этой утки, которая в новом фильме заменена куропаткой. Пы.Сы. Видео от КН с участием Гастона пока не смотрела, но это ещё не поздно будет сделать.
Posted: 07.09.18 19:09. Post subject: Всем привет, а на фо..
Всем привет, а на форуме есть тема именно по Kingdom Headts? А то нашёл только эту. Хотел пошутить , чтт чтобы переплюнуть все приквелы, в следующую часть обязательно надо отправить героев во Вселенную Ральфа :) И кстати странно, что в мулттфильме " Ральф" нет героев Kh. Как впроочем, и героев Final Fantasy. Что намекает. Почтовые Муглы там пришлись бы вполне кстати OffTopic: А вообще столько красивых идей пропадает. Например, файтинг по Lord of the Rings
All times are GMT
3 Hours. Hits today: 30
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no