Алассиэн пишет:
quote: |
в новой версии Белль какая-то "деревянная" |
|
Ты про цвет кожи? Анимация-то не изменилась.
А теперь - мои впечатления подробнее. Ранее я размещал их на про-диснее.
http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=21&p=79893#p79893 За неимением 3Д-монитора, посмотрел в анаглифе и кросс-методом.
Больше всего впечатлил лес, в котором умудрился заблудиться Морис, и в котором позже на Белль напали волки. В "плоской" картинке переплетение ветвей мне не всегда было понятно, а в объеме все выглядит потрясающе - ощущается, какая это дремучая чащоба, как близко друг к другу стоят деревья. А уж когда по лесу начинает ползти туман!
Сам замок выглядит очень величественно, и теперь мне жаль, что по сюжету его так редко показывают во всей красе, издалека.
Интерьеры комнат тоже удались, особенно глубокими их делают горящие камины и виды за окнами. А сцена, в которой Белль держит за руку пленённого Мориса, стала более драматичной - из-за объема картинки острее понимаешь то, что Морис находится в другой комнате, более темной.
Краше всего выглядит превращение Биста. Вот уж не думал, что когда-нибудь полюблю этот момент. Но с искрами и лучами в трехмерном пространстве это... просто волшебство!
Кадры где Морис в лесу окружен стаей летучих мышей, на самом деле страшные
Титры тоже визуально обновили - на заднем плане идут скетчи, и они тоже объёмны! Впрочем, читать сами титры теперь затруднительно, и идут они быстрее. Сделали бы в стилистике WB, где титры отдельно, а на полях - персонажи.
Есть ли другой 3Д-контент на Бриллиантовом блю-рее, мне пока не известно.
Теперь о минусах.
Персонажи, хотя и приобрели некоторый объем, все-таки смотрятся плоскими фигурками, особенно на фоне трехмерных декораций. Но тут дело в "плоской" раскраске фигурок, светотень же на персонажах очень схематична. Хотя, Когсоворту и Гарбдероб повезло больше - из-за своей формы, напоминающей паралепипед, они кажутся объемнее других.
Сцены с дождем и снегом смотрятся хуже всего. В 3Д очень заметно, что частицы летят только в плоскости прямо перед камерой, а в глубине кадра всё чисто. Всё как в старом кино :) Поневоле заостряешь на них внимание, и отмечаешь что во время боя Гастона с Бистом рисовка дождя меняется несколько раз.
В объемности некоторых деталей бэкграунда явные ошибки - блики на водоеме, мимо которого проходит Белль вначале, чуть выше поверхности воды. И рельефный узор на ванной, в которой моется Бист перед балом, выпячивается сильнее, чем мыльная пена на нём же.
А так - убрали Human Again (и хорошо), вернули Бисту разбитое зеркало и следы когтей на стену. Общая палитра ближе к оригиналу 1991. Все классические ошибки (отсутствие рта у отражения Чипа в бальном зале, "путешествующая" шкура медведя в таверне) на своих местах.
Итак, плюсы есть, минусы тоже. Я буду смотреть и пересматривать. И задумываться, какие еще изменения возможны в переизданиях будущего, лет через 20. :)
Что меня всегда удручало - во многих сценках персонажи заднего плана абсолютно неподвижны, или же им отводится всего три-четыре разных кадра. Как будто фанерные декорации. Мне бы хотелось видеть их более живыми. И чтобы листья на деревьях покачивались от ветерка, и цветы, и сами ветви.
P.S. Собираюсь сделать галерею анаглиф-скриншотов на сайт. И фан-трейлер, используя анаглиф-видео.
Витражи из Пролога. Конечно, их трехмерными делать не стали (вспоминаю неестественные трехмерные черно-белые фотографии в "Красная Шапка против Зла"). Но все-таки можно было и сними придумать что-то новое. К примеру, лучи солнца, просачивающиеся через стекла в перспективе. Кстати, это ведь можно сделать и на домашнем компьютере (надо попробовать!). Другая идея - могли бы сделать еще один слой за витражами, который был бы едва виден через стекла - небо, солнце, силуэты деревьев или соседних башен. Это же витражи!
А пока что на витражах есть один 3Д эффект - при смене картинок передняя становится полупрозрачной, и сквозь нее видна новая, которая расположена чуть глубже. В общем, красиво. Хотя в данном случае больше похоже на батик или занавески, чем на витражи.
Но всё-таки ловлю себя на мысли, что рассматривать статичные 3Д-скриншоты мне нравится больше, чем смотреть видео. Вероятно, это желание рассмотреть все-все детали, полностью оценить глубину кадра, а в реал-тайме это невозможно.