AuthorTopic
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 30.08.08 14:56. Post subject: RPG-игра по ВатВ своими руками


Из сообщения Timonnn


 quote:
Компьютерная игра по мотивам оригинального мультфильма Beauty and the Beast.
Жанр: RPG
Игровые Проекты, вдохновившие на создание: Home Alone, Sid Mayer's Pirates, "Мор. Утопия".
Сюжет:
Где-то за горами за холмами, в огромном замке живет Принц... Да не простой,а заколдованный. ЛОЛ. В общем,все по сюжету.
Игра начинается с диалога (с множеством вариантов ответа) между Бистом и Морисом. Белль находится рядом и слушает (на произведенное впечатление на девушку уже влияет первый диалог между отцом и Бистом).

Время действия:
За семь дней до рокового Дня Рождения.
Задача: за отведенный промежуток времени влюбить в себя Белль.
Отличия от оригинала:
1. семь дней до Дня Рождения
2. У Биста своенравный характер и большинство слуг настроены против него. Они отказываются от помощи даже ценой собственного обличья. Некоторым же просто НРАВИТСЯ их облик (как, например, Форте, который, правда, НЕ предвидится в данной игре)
Кроме того, при определенном повороте событий (на это может косвенно повлиять разговор с Морисом в начале игры) в Замок Биста могут наведаться Горожане под предводительством Гастона.

Способы прохождения различны. Можно:
а) действовать через слуг: выполнять просьбы, требования. Чем больше слуг находится на стороне Принца, тем больше шансов на успех (плюсы к репутации).
б) напрямую (самый сложный путь): дарить подарки Белль, доказывать поступками свою доброту (больше вероятность того, что Белль на время (следование канве оригинального мультфильма) покинет замок, беспокоясь об отце; еще большая вероятность вторжения* Гастона и финальной битвы.)
Вообще, схема "приручения Белль" во многом следует "обольщению светских дам" из последней версии "Пиратов" Сида Мейера. Будет и Балл в духе Dance Dance Revolution. Хорошо танцуем -плюс два; плохо -минус.

_____________________
* здесь включается движок Home Alone и, отчасти, старой "сеговской" видеоигры: можно подготовить замок к нападению (действовать придется опять же через слуг), или встретить непутевых Горожан самому. (рискованно).



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 8 [new only]


administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 30.08.08 16:10. Post subject: СЮЖЕТ В первую очер..


СЮЖЕТ

В первую очередь скажу, что для начала стоит попробовать разбить игру на главы и попытаться сделать самую простую и короткую из них.

Второе - до этого я создавал мини-игры только на флеше. Знаю, существуют специальные проги, если кто владеет ими - прошу научить. Но даже на флеше можно делать интересные штуки, тем более флеш-файлы легкие, удобные и читаются большиством браузеров.

Третье. Не люблю альтернативные версии сюжетов за расхождения с первоисточником. Т.е. хорошо бы в игре осветить те моменты, эпизоды и диалоги, которые не были показаны в мульте. К примеру, жизнь Биста до появления Мориса в Замке, время, проведенное Морисом в плену (может, слуги даже пытались его освободить?). С Белль немного сложнее - она почти все время в кадре и её история раскрыта подробнее, но все равно можно найти лазейки во времени. И так со всеми героями.


 quote:
за отведенный промежуток времени влюбить в себя Белль.


Можно поставить более расплывчатую цель: "Снять заклятие". И может быть даже ввести в сюжет другую девушку? Или колдуна, предлагающего Бисту снять заклятие магией? В общем, надо победить главный минус игр-по-мотивам - их предсказуемость. Мы знаем, что будет в самом конце, знаем по какому примерно сценарию пойдут события. Суть в том - надо постараться вложить в игру как можно большн нового и неожиданного и в то же время не идти наперекор тому, что показано в мульте.

То, что среди слуг есть враги (а если судить по играм от Nintendo, всё так и есть) - мысль заманчивая. И я бы хотел использлвать Форте, а если получится - и героев из 3-ей части ВатВ. Надо же как-то увязывать их между собой, если авторы мидвелов не позаботились это сделать. Фантазии у меня на это хватит.

Техническая сторона разработки.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ и СБОРКА
То, что я могу сделатьна флеше: клики на нужные объекты в нужное время будут запускать слудющие сценарии и эпизоды, или же приводить к заставке Game Over. Умея это, игры типа лабиринта (проведи курсор, не задевая о стенки и ловушки) или DDR уже можно делать.

ГРАФИКА
Два способа: адаптировать под нужды то, что есть (графику из других игр, книжые иллюстрации, скриншоты) или все рисовать самим. Недостаток первого - единого стиля в графике не будет. Недостаток второго - это бездна работы.

МУЗЫКА
Те же два пути. Фаны всегда выбирают первоый - взять уже чью-то готовую музыку.

МЕХАНИКА ИГРЫ
По сути, кем будем управлять на экране. Думаю, вариантов тут нет - курсором.
Содать полноценного хорошо управляемого персонажа с анимацией ходьбы, прыжков и т.д. нереально. Курсором будем выбирать предметы, с которыми герой может взаимодействовать, курсором же выбираем реплики, которыми будет общаться герой.

Ну, а теперь по делу. Тимон, если действительно серьезно хочешь попробовать сделать одну главу - начинаем проект. Хочу спросить тебя: что ты умеешь и любишь делать из перечисленного?

1. Прописывать варианты диалогов
2. Создавать\обрабатывать графику и анимацию.
3. Обрабатывать музыку и звук.
4. Собирать материалы и програмировать механику на флеше или др. редакторе.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 30.08.08 17:15. Post subject: Занятно. Вообще-то, ..


Занятно. Вообще-то, мне уже приходилось работать над игровыми проектами в одной небезызвестной конторе, в качестве дизайнера*-сценариста.
Что до флеша... Я заканчивал курсы по 3dsMax. В принципе, могу делать трехмерные "задники". А вот с продуктом от "макромедии" не знаком совсем.
Что до программирования: не так уж трудно собрать народ. Тут важно: заинтересовать!
В общем, думаю, можно найти людей, предварительно состряпав качественную "флеш-версию" проекта и выставив ее на общий суд.

пока же предлагаю еще доработки: время от времени (randomize) в Замок будут пребывать новые поситители, и от того как Хозяин обойдется с ними, тоже будет (частично) зависеть дальнейшая игра.

ЗЫ: а мы только по BatB будем делать(?), а то есть еще проект (им можно заняться позднее) новой игры морской тематики.
ЗЫЗЫ: скорее всего буду работать над диалогами. ИМХО, нужно сделать их содержательными, ибо отсутствие внятного текста - беда современных флеш (и прочих) игр. Хотя Earthworm jim, Аладдин, Sonic (да и Бист) и прочие прекрасно обходились безх него.



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 30.08.08 18:50. Post subject: Я заканчивал курсы п..



 quote:
Я заканчивал курсы по 3dsMax. В принципе, могу делать трехмерные "задники"


О, это здорово. Хотя бэкграунды лучше взять из мульта (детализированная 3д модель для создания простой статичной картинки это неоправдано долгий труд), а вот всякие предметы и кнопки можно было бы сделать 3дшными, если это несложно.


 quote:
Что до программирования: не так уж трудно собрать народ. Тут важно: заинтересовать!


Ох, собрать действительно толковый, работоспособный народ который будт тянуть лямку до конца - это самое трудное. Заинтересованных человек 50 наберется, а КПД будет очень малое. Такие проекты лучше делать одному или вдвоём, максимум втроём.


 quote:
время от времени (randomize) в Замок будут пребывать новые поситители, и от того как Хозяин обойдется с ними, тоже будет (частично) зависеть дальнейшая игра.


Это хорошая идея. Можно правда и сделать это упорядоченно, игрок всё равно этого не заметит.

Да, и самое главное: я не знаю как сделать флеш-игру в которой можно будет сохряняться. Поэтому начнем с короткой главы.


 quote:
а мы только по BatB будем делать?


Так как я маньяк ВатВ, могу гарантировать что не потеряю к проекту интереса до его завершения или же провала. Про другие игры такого сказать не могу :) Посмотрим. Если что- всегда могу помочь советами.


 quote:
отсутствие внятного текста - беда современных флеш (и прочих) игр. Хотя Earthworm jim, Аладдин, Sonic (да и Бист) и прочие прекрасно обходились безх него.


Не путай, перечисленный тобой хиты - чистый экшен, там текст только как сюжетная составляющая между уровнями. И экшен в домашних условиях нам не сделать. А В РПГ текст и есть сама игра :) Первые комповые РПГ и были по сути сплошным текстом.

Итак, на днях набросаю план глав по ВатВ и выберу из них самую удобную для начала. Потом обсудим план работы над ней. Ты мог бы пока покопаться в архивах 3д моделей и сдлеать список тех, что можно в игре использовать? Ну вещи той эпохи, которые могут быть в замке.

Да, и ещё вопрос: как у тебя с английским? Просто надо будет англ. версию игры делать тоже, ибо 80% потенциально заинтересованных в фэнских таких вещах - не из России.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 31.08.08 15:58. Post subject: Итак, проекту - БЫТЬ..


Итак, проекту - БЫТЬ!
Некоторую информацию по новостям буд размещать тут, но не всё, а то пото вам играть будет не интересно. Игра будет на флеше, т.е. конечный файл будет весить всего несколько мегабайт. Планируются русский и английский варианты.

Играем за Биста, по большей части выбираем его реплики и варианы действий. Первая глава будет довольно короткой, зато с разными концовками и секретами. Экшен пока не обещаем.

План ближайшей работы:

1. Графика - игровой интерфейс, портреты и фигурки героев, фоны.
2. Тексты - структура вопросов-ответов, их зависимость и порядок. Для наглядности лучше изобразить ввиде дерева, чтобы было видно какой вариант ответа к чему приводит.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 31.08.08 17:07. Post subject: Для работы над проек..


Для работы над проектом приглашаются заинтересованные в создании данной игры люди, обладающие навыками:

-обработка изображений в Фотошопе (создание спрайтов с прозрачным фоном, сведение разных картинок к одной цветовой гамме и т.д.)
-программирование в среде Macromedia Flash
-сочинение сюжета, литературная разработка диалогов.
-дизайн интерфейса (рамки, кнопки, спецэффекты).
-монтаж звука (обработка музыки и звуков)

Вознаграждение за работу не предусмотревается, проект фэнский, для бесплатного дальнейшего распространения в сети.

Все вопросы можно задавать в этой теме.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 01.09.08 20:25. Post subject: ну вот, а то вдвоем-..


ну вот, а то вдвоем-вдвоем :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 02.09.08 10:10. Post subject: ну вот, а то вдвоем-..



 quote:
ну вот, а то вдвоем-вдвоем :)


Да скорее весго, все вдвоём и сделаем. Это приглашение на всякий (очень редкий) случай.

Хотя... Struggle da Preacher c нами. Поможет в обработки скриншотов, ещё он по жизни с музыкой работает.
http://www.beast.forum24.ru/?32-struggledapreacher

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator




Location: Россия, Нижний Новгород
link post  Posted: 30.08.09 21:39. Post subject: Сайт с конструкторам..


Сайт с конструкторами игр
http://gcup.ru/load/2

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 142
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no