Author | Topic |
|
| |
Location: Россия, Волгоград
|
|
Posted: 02.08.09 13:02. Post subject: Замечания
На прошлой неделе в одной из серий "Сабрина - маленькая ведьма" Робби Бенсон (голос Чудовища) сыграл отца Сабрина, и периодически разговаривал своим "чудовищным" голосом (в сериале комментировалось как "голос настоящего отца"), а в этот понедельник на НТВ в программе "Легенды Видеосалонов" был показан фильм "Во имя справедливости" с Джерри Орбахом (голос Люмьера).
| |
|
Replys - 31
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 02.08.09 15:21. Post subject: Эх, ещё Робби играл ..
Эх, ещё Робби играл в "Друзьях". Но ни их, ни "Сабрину" я не смотрел, хотя эпизоды с Робби очень интересуют... :( Есль найдёшь на Youtube или ещё где - давай ссылки! Тему надо было бы назвать более понятнее,а то "замечания" звучит немного обвиняюще. Но к позору здешнего админа, он не умеет переименовывать темы, только удалять.
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 03.08.09 18:33. Post subject: А ещё Робби, если я ..
А ещё Робби, если я правильно воспринимаю английский на слух, пробовался на роль Люка Скайуокера в "Звёздных войнах", но не прошёл кастинг.
| |
|
|
| |
Location: Москва
|
|
Posted: 05.08.09 23:37. Post subject: Алассиэн пишет: А е..
Алассиэн пишет: quote: | А ещё Робби, если я правильно воспринимаю английский на слух, пробовался на роль Люка Скайуокера в "Звёздных войнах", но не прошёл кастинг. |
| Точно. Robby Benson Star Wars Audition на ютубе Туда, похоже, все актеры того времени пробовались В "Друзьях" я сама Бенсона искала, знать бы хотя, какой сезон
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 10.02.11 14:11. Post subject: Отзыв к "BatB-2&..
Отзыв к "BatB-2", найдено в ЖЖ. Теперь понятно, что сказочки о чудовище в "Годе Крысы" не с пустого места взялись ;) Автор отзыва -Ольга Громыко. И ведь знала, знала я, что у Диснеевских мультиков продолжения на порядок хуже оргинила, но не утерпела - взяла у знакомой "Красавица и чудовище-2". Уж больно интересно мне было, что там дальше было. Оказалось, что дальше ничего и не было, а мультик построен на воспоминаниях, как и че было год назад, в Рождество. Ну ладно. Первую половину мультика я еще вытерпела, хотя она была унылая, нудная, а Чудовище выглядел полным шизофреником, причем буйным. Но потом дело до шло до ЕЛКИ. ТО есть Красавица, презрев запреты негостеприимного хозяина, вскинула на плечо топорик, села на сани и отправилась в Черный Лес порубать рождественскую елочку. Ну, нашла. Порубала с трех ударов (елка высотой под пять метров, толщиной сантиметров двадцать, обледеневшая). Веревкой привязала к саням (середина зимы, мороз, на заднем плане воют волки, ночь - смелая девушка!). И поперла назад через озерцо, но тут конь испугался, топнул копытом, и ПРОЛОМИЛ ЛЕД (навскидку, сантиметров тридцать толщиной). Неслабо, а? И все дружно начали тонуть - Красавица, конь и сани (последние почему-то отдельно, такое ощущение, что гнусная скотина загодя выпряглась перед тем, как топнуть). Так вот, ПЕРВОЙ УТОНУЛА ЕЛКА!!!! Она крупным планом шла на дно, а я истерически хохотала, глядя, как за ней вьется в воде обрывок веревки! НО! На этом жуткая история про, как выразился муж, бетонную елку со стальными иголками не закончилась! ТОНУЩАЯ ЕЛКА привязанной к ней веревкой захлестнула ногу девушки, ПОТЯНУЛА ЕЕ КО ДНУ! На этом месте у меня началась просто истерика и дальше смотреть этот бред я не смогла, выключила видик... Е-мое... не, ну я понимаю, это для детей, сказочка, но хоть какая-то адекватность реальности должна же быть!!! http://volha.livejournal.com/24488.html
| |
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 10.02.11 15:22. Post subject: Алассиэн пишет: Отз..
Алассиэн пишет: quote: | Отзыв к "BatB-2", найдено в ЖЖ |
| Под многим подписываюсь. Хотя в том, что Белль наперекор запретам уехала за елкой из замка, нелогичности не вижу. Чип ее ну оооочень просил, плюс Форте наплел про то как Бист любил елки. В добавок, Белль и в ВАТВ1 часто пренебрегает запретами. Алассиэн пишет: quote: | Порубала с трех ударов (елка высотой под пять метров |
| А топор-то был не простой же. Живой, "самонаводящийся" и с собственной силой, т.к. это и не топор вовсе, а мужик заколдованный.
| |
|
|
Posted: 14.02.11 22:31. Post subject: Алассиэн пишет: Отз..
Алассиэн пишет: quote: | Отзыв к "BatB-2", найдено в ЖЖ. |
| Сразу видно не фанат Призрака Оперы писал... Я как Орган увидела, так про все на свете и забыла, сразу же стала с Призраком сравнивать.
| |
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 14.02.11 23:02. Post subject: Карлотта пишет: Я к..
Карлотта пишет: quote: | Я как Орган увидела, так про все на свете и забыла, сразу же стала с Призраком сравнивать. |
| О да, многие зрители паралели приводят. У меня даже клип на эту темы был - Forte of the Opera http://www.youtube.com/watch?v=7xU6gPjklOI
| |
|
|
Posted: 14.02.11 23:21. Post subject: Ветер пишет: У меня..
Ветер пишет: quote: | У меня даже клип на эту темы был - Forte of the Opera |
| О это великолепно!
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 15.02.11 19:37. Post subject: Ветер пишет: топор-..
Ветер пишет: quote: | топор-то был не простой же. Живой, "самонаводящийся" и с собственной силой, |
| Продолжения, увы, как правило МНОГО хуже оригинала. Исключение могу припомнить только одно - 2-3 серии "Back to the future". Что сказать? Топор хоть и живой, но практически отличий от топора обыкновенного у него немного. У всех живых вещей немного - разве что гибкость, подвижность, какая-то мимика и мозги. Так что ёлка, срубленная с трёх ударов- художественное преувеличение. А уж утопшая - так и вовсе. Бревно ведь. Чего ему тонуть?
| |
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 15.02.11 21:29. Post subject: Алассиэн пишет: У в..
Алассиэн пишет: quote: | У всех живых вещей немного - разве что гибкость, подвижность, какая-то мимика и мозги. |
| Физическая сила у топора все же была, иначе как он выполнял свою работу в котельной? Алассиэн пишет: quote: | художественное преувеличение. А уж утопшая - так и вовсе. |
| А вот это точно!
| |
|
|
Posted: 15.02.11 21:45. Post subject: Алассиэн пишет: Бре..
Алассиэн пишет: quote: | Бревно ведь. Чего ему тонуть? |
| Но корабли-то тонут?... а ведь они тоже из дерева...
| |
|
|
|
| |
Location: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Posted: 15.02.11 23:25. Post subject: Бревно ведь. Чего ем..
quote: | Бревно ведь. Чего ему тонуть? |
| Течение там точно было: действие на реке происходит. Могло утянуть. Хотя ситуация явно бредовая. И не только в елке дело (лед быстро встал на место; Флейта выплыл как-то(вот уж кто явно притонул бы); да и "катание" на Когсворте чего стоит!)
| |
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 16.02.11 10:56. Post subject: Гм, ну ясно же, смот..
Гм, ну ясно же, смотрят либо из-за любопытсва, либо из-за желания еще раз увидеть любимые образы. Я ТЕС, хоть и раз в два года, но пересматриваю. Хотя Бист там очень туп (но он мне и таким интересен... ). П.С. надеюсь, автор заметки не станет смотреть ВатВ-3 :)
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 16.02.11 16:13. Post subject: Карлотта пишет: Но ..
Карлотта пишет: quote: | Но корабли-то тонут?... а ведь они тоже из дерева... |
| Тонут, если во внутренние помещения набирается вода. А обломки корабля (например, мачты-брёвна) - всплывают. Но спасение на обломках мачт- совсем другая история... Тонущие в воде сорта дерева есть, но тропические, не-местные. Ekevka пишет: quote: | ситуация явно бредовая. И не только в елке дело |
| Угу. К превеликому сожалению. Ветер пишет: quote: | смотрят либо из-за любопытсва, либо из-за желания еще раз увидеть любимые образы. |
| По тем же причинам, что и пишут/читают фанфики. А ВатВ-2 - это неудачный фанфик, которому покровительствует студия. Ветер пишет: quote: | надеюсь, автор заметки не станет смотреть ВатВ-3 :) |
| После такого - вряд ли. Зато автор заметки написала книгу "Год крысы", где главгерой время от времени превращается в зверя и обратно. А героиня-сказочница однажды рассказывает историю про влюблённое чудовище ;)
| |
|
|
Posted: 16.02.11 18:27. Post subject: Ekevka пишет: да и ..
Ekevka пишет: quote: | да и "катание" на Когсворте чего стоит!) |
| Это жестокое обращение с бедными-несчасными Часами! Алассиэн пишет: quote: | А обломки корабля (например, мачты-брёвна) - всплывают. |
| Вот интересно, а куда они потом деваются? группируются или нет? Но это уже вопрос в пиратский фандом...
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 23.02.11 19:41. Post subject: Поспрашивала я малос..
Поспрашивала я малость Яндекс - так вот: еловая древесина лёгкая, а лесосплав (молевой (кучей то есть, как придется) или в плотах) - основной способ транспортировки еловых брёвен к месту переработки.
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 01.03.11 16:29. Post subject: Сегодня я обнаружила..
Сегодня я обнаружила в френд-ленте ЖЖ вот такой замечатеный пост. http://irondragofly.livejournal.com/443932.html И в комментах там много интересного. Текст целиком: "Не то пытаясь вернуться в детство, не то спасаясь от холода и неуюта, мы несколько дней подряд пересматривали диснеевские мультфильмы. Для меня это было еще и заполнением пробелов - ведь я даже знаменитую "Красавицу и чудовище" не видела. Впечатлений много, но - 1) Первое и главное - при хоть каком-то знании английского языка русский дубляж стоит предать забвению. Дело даже не в неестественных голосах и вымученных интонациях, но когда дубляторы начинают петь, становится мучительно неловко. А между тем в оригинале есть отличные песни. "Human again" из Красавицы и Чудовища потрясла меня настолько, что я потом несколько дней её переслушивала, и аж горло перехватывало. По мне, эта песня впечатляет даже больше, чем "Beauty and the Beast" 2)"Принцесса и Лягушка" - в чем-то очень советский мультфильм, несмотря на то, что современный и американский. В центре повествования - "честная труженица", которая мечтает не о счастливом замужестве (в отличие от большинства диснеевских же героинь), а о любимой работе: да, у неё несоветское желание открыть собственный ресторанчик, но в сердце этого желания не обогащение, а возможность заниматься любимым делом. Давно вымечтанные интерьеры, меню по своим рецептам... Её удивительная дружба с дочкой местного магната, дружба не просто на равных - восторженная белокурая куколка явно признает какое-то превосходство волевой чернокожей официантки. Ну и совсем в духе советского же кино история любви: обаятельный, но несколько испорченный принц-балбес, встретив хорошую трудолюбивую девушку, под её влиянием "становится на пруть исправления" и обнаруживает в себе склонность к честному труду. И джаз. И до слез почти пробирающая история про светляка и его звезду. В момент своей смерти Рэй несомненно затмил обоих главных персонажей. Кстати, спасибо сценаристам, что они не стали его чудесным образом воскрешать, история с его самопожертвованием, смертью и воссоединением со звездой настолько прекрасна и чиста, что даже жаль, что эта сюжетная линия - побочная. И да, есть что-то очень здоровское в том, что Тиана и приц влюбляются друг в друга, будучи в крайне непривлекательном (а учитывая фобию Тианы, так и просто отвратительном, на её вкус) лягушачьем облике. В общем, классный фильм, и непонятно, почему провалился в прокате. 3) Что-то странное творится у Диснея с родителями главных героев. Мы не увидели ни одного мультфильма, где у главного героя была бы полная семья. Причем почему-то из родителей предпочитают оставлять в живых именно отцов. Причем отцы эти часто настолько жалки и карикатурны, что непонятно, каким образом сумели породить и воспитать настолько смелых и сильных сыновей или дочерей. Меньше всего по этой части повезло "красавице" Бэль, принцессе Жасмин и Принцу из "Золушки". Из всего, что мы отсмотрели, матери (одинокие, разумеется) достались только Джиму из "Планеты Сокровищ", Тиане из той самой "Принцессы и Лягушки" и Пенни из "Вольта". Странная закономерность, при том, что сценаристы разные. 4)"Bolt" (в русском варианте "Вольт") - это просто шедевр. Я думала, что не очень люблю компьютерные мультфильмы... Теперь я так не думаю. Сцена, где кошка учит пса, выросшего взаперти на киностудии, быть настоящим псом - это просто кусок восторга. Пожалуй, лучшее, что было когда-либо нарисовано о собаках. 5) Я читала об этом раньше, а теперь убедилась воочию: животные художникам этой студии кажутся гораздо интереснее людей. В "Золушке", например, харизматичнейший злодей-кот, обаятельнейшие конь и пёс, сопровождающие все повествование мыши, из которых каждая - яркий характер... И невнятнейший безымянный принц, похожий на ожившего Кена, который аксессуар Барби. Самой Золушке кое-где даже пальцев на ногах не нарисовали. Или тот же "Вольт", где голуби, кошки, собаки - почти живые, пугающе реалистичные, а люди, не исключая девочку Пенни, почти схематичны. Даже Чудовищу как-то больше шло быть в рогах и в шерсти. 6) Интересно, это только у меня сложилось ощущение, что у морской ведьмы Урсулы что-то было раньше с королём Тритоном? Её упоминание о том, что раньше она жила во дворце, её явная обида, манера называть его по имени... Но, однако же, у короля семь дочерей всех мастей и разного возраста - и никаких признаков их матерей или матери... 7) Вопреки распространенному убеждению, хэппи-энд в этих мультфильмах вовсе не обязательное условие. В "Все псы попадают в рай" Чарли погибает дважды, причем в первый раз - в самом начале фильма, и второй раз, уже окончательно - в конце. Покахонтас и Джон Смит расстаются навсегда. Ну, про смерть мамы-оленихи из "Бэмби" и так все ясно... И мне, в общем, нравится, как в этих историях подается смерть: без лишней жести, но со всей отчетливостью. В определенном возрасте это может оказаться очень важным. 8) Продолжения у Диснея категорически ужасны. Теперь я понимаю, за что их обзывают "чипквелами". 9) Вышло так, что я провела несколько лет среди умных и образованных людей с хорошим вкусом. В этой среде было принято фыркать на Диснея, как на нечто крайне низкопробное. Но то, что я увидела за последние дни, мне скорее понравилось. Думаю, увидь я все это в детстве, понравилось бы еще больше. Простые, наивные, но в целом добрые истории. И мораль этих историй, их система ценностей мне тоже нравится. Мужчины (кроме тех самых убогих отцов) мужественны, женщины подчеркнуто женственны, но и те и другие - активные и решительные. Однако - важный момент - счастья и успеха они добиваются не только потому, что они такие крутые и смелые, а благодаря умению дружить, готовности прийти на помощь другому - и принять помощь. Каково было бы Золушке без её мышек и птичек? Многого бы добился Вольт без кошкиной поддержки, а лягушки Тиана и принц - без светляка и крокодила? Об этом нигде не говорится напрямую, но показывается незамысловато и ярко. Я увидела все это только сейчас, но, по крайней мере, своим детям я бы это показала обязательно - в том самом возрасте, когда оно по-настоящему интересно. 10) Из того, что мы успели посмотреть, не понравились только "Черный Котел" и "Рапунцель".
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Петропавловск
|
|
Posted: 16.04.13 05:42. Post subject: алассиэн
И снова заметка, найденная в жж. На сей раз это-взгляд психолога на "темную сторону " истории красавицы и чудовища. Про спасение мудаков любовью 04/06/2012 17:38 До книги halina я как-то не думала о том, что "Синяя Борода" - это еще одна версия "Красавицы и Чудовища". Тоже замок со странным мужчиной, тоже бросающиеся в глаза внешние особенности (или, попросту говоря, уродство), та же вера в то, что в нем можно увидеть человека. Главный навык для Красавицы - умение различать Чудовище и Скотину. "Мы не могли бы пройти мимо корневой темы сюжета - исцеления страдания любовью. Это чудо любви, которое является нам в реальности. Но необходимым условием для него является изначальная человеческая натура Чудовища: он должен быть превращен в чудовище, однако оставаться человеком по своей душевной природе." © halina А в этом месте иногда бывает проблема. Если Красавица не была знакома с Чудовищем до того, как его заколдовали, она не может ничего знать о том, насколько человечна его натура. Она может полагаться лишь на свою наблюдательность и чутье. которые редко бывают у юной влюбленной женщины Но даже если Красавица была знакома с Чудовищем и раньше, все не становится проще. Потому что мудаки (не суть важно, психопаты они или социопаты) часто появляются в жизни своих жертв как благородные и прекрасные Рыцари (или, кстати, Дамы): чуткие, внимательные Благодетели, иногда в прямом смысле слова спасающие жизни. Дальше в дело вступает то, что может выглядеть как вариативное подкрепление, а может - как завинчивание гаек: туда не ходи, так не смотри, как ты посмел(а) меня не одобрить и т.д. При этом жертва "сама виновата" и "сама все портит", на что она обычно легко соглашается, ведь раньше- то все было хорошо. Более того, зачастую жертву держит еще и чувство вины, ведь она помнит о своем долге перед этим прекрасным человеком, который принес в ее жизнь столько хорошего. Мудак же - существо лишенное совести и моральных ориентиров, и никогда не бывающее ни в чем виноватым, зато очень любящий власть и "прогибать". В книге "Красавица или Чудовище" приводится дивный отрывок. "В своей книге Питер Маас цитировал Кеннета Тейлора, который жестоко избил свою жену во время медового месяца, изменял ей и в конце концов забил до смерти: "Я так сильно ее любил. Мне ее очень не хватает. Произошла трагедия. Я потерял любимую женщину и лучшего друга... Почему никто не может понять, как мне тяжело?". Девы, помните: Красавица выходит замуж за Чудовище только тогда, когда оно превращается в Принца. Не раньше. http://m.livejournal.com/read/user/tavia_/1556065#full
| |
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 16.04.13 11:15. Post subject: Алассиэн пишет: Дев..
Алассиэн пишет: quote: | Девы, помните: Красавица выходит замуж за Чудовище только тогда, когда оно превращается в Принца. Не раньше. |
| А еще не надо строить себе воздушных замков. Принц (или Дама) может стать Чудовищем и после свадьбы. Всякое бывает. Любопытно, сказка о Синей бороде мне в детстве почему-то тоже очень сильно нравилась. Я еще никак не мог понять, зачем главгерою так много жен. Неужели ни одна из них не подошла? quote: | "Я так сильно ее любил. Мне ее очень не хватает. |
| Психологи как-то раз провели исследования, что подрузамевают мужчины и женщины, когда говорят "Я хочу всю жизнь быть с тобой вместе". Каких только вариантов не было, и все разные...
| |
|
|
Posted: 16.04.13 20:36. Post subject: Думаю, в реальной жи..
Думаю, в реальной жизни превращение из Чудовища в Человека явление редкое, и под лозунгом "внешность - не главное" чаще реализуется сюжет "Гадкого утенка", или, в крайнем случае, "Блудного сына" (если под чудовищностью понимать человеческие пороки), чем "Красавицы и Чудовища". Просто тут сказка рассматривается несколько однобоко, и весь смысловой посыл сводится к "полюби плохого парня в надежде исцелить его своей любовью". Лично мне кажется, что подспудная мораль сказки, кроме очевидного "внешность - не главное", отражает нравы своего времени, когда супруга для дочери зачастую выбирал отец, и она должна была подчиниться его воле. Часто выгодный брак был спасением для обнищавшей семьи, как это и случилось в оригинальной сказке (хотя там купец в начале ох как не хотел отдавать дочь чудовищу). Естественно, для девушки такой брак был шагом в неизвестность, а жених, который мог быть не очень привлекателен и при этом старше ее на много лет, казался самым настоящим чудовищем. Красавица, направляясь в замок Чудовища, отнюдь не мечтает исцелить его своей любовью, она просто приносит себя в жертву, чтобы спасти отца (кормильца, без которого семья не выживет), и считает, что чудовище ее съест, как только она к нему приедет. Никаких иллюзий она не питает. Чудовище же, наоборот, окружает ее заботой, всячески балует, помогает ее семье, но остается для Красавицы всего лишь другом, ведь та мечтает о прекрасном принце из своих снов. Как часто девушки, не замечая тех, кто по-настоящему их любит, но не соответствует их требованиям, грезят о несуществующем идеальном мужчине. А ведь стоит проявить симпатию к такому "чудовищу", и он вполне может преобразиться в настоящего прекрасного принца, готового носить свою принцессу на руках. Чудовище в сказке - это не злодей-обольститель, в которого главная героиня влюбляется без памяти, а потом понимает, какой же он на самом деле монстр. Это не волк в овечьей шкуре, не дьявол под личиной ангела и не убийца под маской рыцаря как в сказке "Грабитель-жених". Чудовище - это несчастный изгой общества, подобный Квазимодо или Человеку-слону, которого другие люди никогда не примут в силу своих предрассудков. В реальной жизни такую дискриминацию можно увидеть по отношению к человеку, отличающемуся от большинства, и этим отличием может быть все что угодно, начиная от физических недостатков и заканчивая происхождением и социальным статусом. В начале поста я уже говорила, что в реальной жизни Чудовище редко когда может превратиться в Человека, и я не отступлюсь от этой мысли и в конце. Из маньяка, м*дака и скотины Человека не получится никогда. Бросаться в брак с Синей Бородой, как в темный омут, не стоит ни в коем случае. Равно как не стоит путать понятия уродства внешнего и внутреннего, чудовищного облика и чудовищной души. Поскольку чудовищный облик зачастую оказывается лишь тем, что видим мы сами, а не тем, что есть на самом деле. Тогда заклятие, лежащее на таком чудовище, - это не более, чем наши с вами предрассудки.
| |
|
|
Posted: 16.04.13 20:51. Post subject: Да, забыла сказать п..
Да, забыла сказать про "точку зрения психолога". В психологии "синдром Красавицы и Чудовища" (или "синдром Мэрилин Монро", или как там еще называются подобные ситуации) вполне имеет право на законное существование и может означать именно отношения между хорошей девочкой и плохим мальчиком. Точно так же имеет право на существование и "синдром Рапунцель", при котором маленькие дети съедают собственные волосы, и "эдипов комплекс" или "комплекс царя Давида". Тут важно понимать, что это всего лишь красивые названия, данные этим психологическим состояниям за внешнее сходство с мифологическими и сказочными сюжетами. На самом же деле все эти синдромы и комплексы не имеют ни малейшего отношения к "настоящим" Красавице и Чудовищу, Рапунцель, Эдипу и царю Давиду. Более того, все эти сказочно-мифические персонажи вообще не страдали вышеперечисленными "заболеваниями". Психология и литературоведение - разные науки. Поэтому вполне естественно, что сюжет "Красавицы и Чудовища" может иметь позитивную окраску в литературе и негативную - в психологии. Надеюсь, никого своими разглагольствованиями не утомила.
| |
|
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 17.04.13 09:37. Post subject: Meronym пишет: Наде..
Meronym пишет: quote: | Надеюсь, никого своими разглагольствованиями не утомила. |
| Ты много и интересно пишешь, это хорошо! quote: | часто девушки, не замечая тех, кто по-настоящему их любит, но не соответствует их требованиям, грезят о несуществующем идеальном мужчине |
| Не открою секрета, если скажу что большинство мужчин так же смотрят на женщин. Но это и есть тот воздушный замок, который рано или поздно развеется. И такие люди в итоге остаются в одиночестве, со своими разочарованиями и осколками мечтаний. Жизнь их не устраивает, переделать себя они уже не могут, а идеал, за которым они привыкли тянуться, в реальности недостижим. Принцы и Принцессы - это бренд, который очень выгодно продавать во все времена. А по сути, такие мечты - это страшная ловушка. Если кто смотрел сериал "Utena", там это очень подробно рассказано. quote: | Чудовище же, наоборот, окружает ее заботой, всячески балует, помогает ее семье, но остается для Красавицы всего лишь другом |
| Это должно быть очень терпеливое Чудовище. А вот по поводу "баловать"... Мне кажется, если бы Белль после поселения в замке получила бы хотя элементарные обязанности и какие-то поручения, все сложилось бы благополучнее. Да, я "за" трудовое воспитание :) К чести Белль надо вспомнить, что она в сиквелах довольно быстро нашла себе дела - помимо организации всяких праздников, помогала на кухне и стала психотерапевтом для всех окружающих.
| |
|
|
Posted: 17.04.13 17:58. Post subject: А я за трудовое восп..
А я за трудовое воспитание Биста! А то он только и делал, что хандрил. И работу (а также заботу) слуг совсем не ценил. Ну и может быть труд бы сделал из него человека =) А вообще я говорила исключительно об оригинальной сказке Вильнев, без привязки к миру мультфильма. Там Красавица трудилась не покладая рук, пыталась развлечь свою семью домашними концертами, обо всех заботилась, а ее сестры считали ее "колхозницей" за такое "счастье в труде". Чудовище ее действительно баловало, потому что в замке было полно всяческой роскоши и развлечений, и да, оно было оооочень терпеливое, в отличие от Биста из мульта, и смиренно ждало, когда же Красавица ответит ему взаимностью. Только, думаю, зря оно посылало ей сны с прекрасным принцем (т.е. с самим собой), тогда бы Белль быстрее согласилась выйти за него, не имея других объектов для внимания. Ну и еще там отец после возвращения дочери домой, узнав о предложении Чудовища, убеждал ее выйти за того замуж, поскольку "лучше жить с добрым чудовищем, чем со злым человеком" - в этом мне и видится аллюзия на выбор жениха отцом. Все-таки считаю, что "воздушные замки" - явление более характерное для нашего времени инфантильных взрослых, чем для 18 века. Тогда брак для девушки мог быть действительно шагом в неизвестность, получше узнать будущего супруга не представлялось возможным, найти свою истинную любовь вообще было фантастикой. Так что сказка "Красавица и Чудовище" утверждает, что любовь, доброта и забота со стороны мужчины способна пробудить в его избраннице привязанность, перерастающую в любовь, и закрыть глаза на его "чудовищность" (в роли которой может выступать внешность, возраст, прошлое жениха и т.п.), как, например в романе "Разум и чувство" Джейн Остин.
| |
|
|
| |
Location: Россия, Нижний Новгород
|
|
Posted: 18.04.13 13:27. Post subject: Meronym пишет: А я ..
Meronym пишет: quote: | А я за трудовое воспитание Биста! |
| Это всем полезно. То что его воспитанием не занимались (или занимались но с явными ошибками) - это очевидно. Кто виноват - вопрос открытый, хотя мне интересно что сказали бы об этом авторы. У любого следствия есть причина. Meronym пишет: quote: | зря оно посылало ей сны с прекрасным принцем (т.е. с самим собой) |
| Может это было одним из условий заклятья? Гостья высказывала предположение, что диснеевскому Бисту было просто запрещено вредить девушкам (именно поэтому он Мориса сразу в темницу запихнул, а с Белль пришлось договариваться). quote: | вообще я говорила исключительно об оригинальной сказке Вильнев |
| За всю жизнь я перечитал\посмотрел очень много версий, но помню хорошо лишь Кокто, Диснея и несколько фрагментов из других произведений - то, что наиболее запало в душу.
| |
|
|
Posted: 19.04.13 20:50. Post subject: Я ещё две киноверсии..
Я ещё две киноверсии помню!)В однойи з них Чудовище было проклято не феей,а алхимиком!
| |
|
|
| |
Location: Россия, Уфа
|
|
Posted: 20.04.13 07:08. Post subject: Это какая?..
Это какая?
| |
|
|
Posted: 20.04.13 11:16. Post subject: Это была итальянская..
Это была итальянская киноверсия.Чудовище-это был принц,проклятый алхимиком.Король,отец этого принца.заключил алхимика Скарлатти-или как-то так его звали-в подземельеи требовал секрет превращения металлов в золото.Алхимик отказался.Король его даже пытал-и алхимик проклял его сына,красавца-принца-кажется,днём он будет чудовищем,а ночью принцем.Только искренняя любовь красивой девушки снимет заклятие.Лишь старый слуга остался принцу предан и хранил его секрет.От остальных принц днём прятался.А у принца были завидущие дядя и тётка-герцоги герцогиня.они хотели осрамить его перед народом,внушить народу.что он стал чудовищем из-за связей с нечитстью,и сами занять трон.Принц был обручён с детства ,его невеста ,как выросла,поехала к нему-а он как раз днём её не мог принять,она обиделась,оскорбилась-но вроде бы потом,желая узнать,что такое с ним,каким-то обходным путём проникла в замок и разгадала тайну проклятия алхимика.дядя же и тётка всё-таки осрамили принца перед народом,народ рвался убить чудовище.А невеста искренне полюбила жениха,с которым раньше была чисто формально обручена,и при всём народе призналась в этом,и сказала,то погибнет с ним,если надо-и случилось чудо! Проклятие алхимика спало,принц навсегда стал человеком и красавцем,скелет алхимика погребли с миром.дабы не тревожил живыхего дух, а герцога с герцогиней изгнали.
| |
|
|
| |
Location: Россия, Уфа
|
|
Posted: 20.04.13 12:42. Post subject: Лавиния А можно назв..
Лавиния А можно название? Найти не могу.
| |
|
|
Posted: 21.04.13 09:53. Post subject: Вроде так и называло..
Вроде так и называлось.Я много лет назад смотрела.
| |
|
|
Posted: 11.09.15 00:13. Post subject: Был чудовищем...а но..
Был чудовищем...а ночью принцем... Это похоже на сказку П.-К. Асбьёрнсена "На восток от солнца, на запад от луны", где, насколько я помню, принц днём оборачивался белым медведем. А также: на фильм про герцогиню Изабеллу и её возлюбленного - там, где она днём становилась ястребом, ночью - женщиной, он же ночью становился волком, и только на закате и на рассвете они встречались в человеческом обличье. Смотреть я не смотрела этот фильм, но читала аннотацию к нему.
| |
|
|
| |
Location: Казахстан, Алматы
|
|
Posted: 12.09.15 00:47. Post subject: Во французской сказк..
Во французской сказке "Король-Ворон" король тоже превращался в человека только ночью, а днем был вороном.
| |
|
Replys - 31
, page:
1
2
3
4
All
[new only]
|
|
|